Зачем ребенку этот курс?

Каждый родитель задается вопросами: что даст ребенку этот курс, нужно ли тратить время и зачем платить деньги за него деньги?
Здесь я решил вместо 1000 обещаний рассказать свою историю.

Я с 10 лет увлекся программированием, не могу сказать, что это было сильно интересно, но тогда, в 1990 году компьютеры были редкостью и мы ходили в школу программирования, на весьма скучные занятия, чтобы после занятий 15 минут поиграть в компьютерные игры.
Т.е. вес наш интерес был только в играх, но не заметно для себя мы учились программированию. Ни мы, ни родители не знали какую профессию выберем, но когда я вырос - я понял, как мне повезло что я занимался программированием.

Я выучился на экономиста и работал в крупнейших компаниях в своей отрасли (торговля, медицина, телекоммуникации), в каждой компании было достаточно просто влиться в коллектив и в работу.

Как же в этом помогает программирование?
Все очень просто. Лучшие экономисты вырастают из технарей - это факт! Умение мыслить логически очень помогает принимать решение.
Мы в раннем детстве получили важнейшие навыки, на развитие которых крупные компании тратят деньги, организовывая тренинги для сотрудников.
Это и умение работать в команде и работа над поставленной задачей и быстрое принятие решений и работа с вариантами решений... да и много того, над чем уже не задумываешься.
На каждой работе я быстро понимал все поставленные задачи и успешно с ними справлялся, параллельно изучая другие и продвигаясь по службе.
Именно программированию я обязан за навыки эффективной работы.

Так может отдать ребенка на программирование? Зачем делать роботов?
Ответ на эти вопросы кроется в начале этой статьи. Вначале, когда слабо разбираешься в программировании это необычайно скучная работа. Ребенок быстро потеряет интерес без дополнительных стимулов и найдет массу отговорок, лишь бы не учиться.
Вот именно таким стимулом к учебе и будет программирование роботов.
Кроме навыков программирования не меньшее развитие дает и конструирование, мы будем придумывать роботов, как он будет работать, что будет лежать в основе его подвижности, как будет передаваться действие - это конструкторские задачи, которые позволяют расширить кругозор и искать и изобретать пути решения.
А все это значит, что занятие будет интересным и будет проходить с пользой!